Фон страницы

Оборудование и программы

Для начала малого бизнеса

Оборудование для офиса

Итак, вы приняли решение, что хотите начать свой собственный бизнес. Очень важно иметь правильную технологию в офисе для того, чтобы вести бизнес современным, эффективным и экономичным образом.

 

Системный блок ПК

Ноутбуки или настольные ПК

Ноутбуки или настольные ПК, что лучше взять для офиса? Советы, как известно, дело неблагодарное, но есть пара нюансов. По стоимости они выйдут примерно одинаково, около 350$ (не забываем, что к настольному компьютеру требуется еще и монитор, в противном случае он бы действительно стоил дешевле). При одинаковой цене, впрочем, компьютер будет мощнее по процессору, а значит работать на нем будет комфортнее. В обслуживании он выйдет дешевле и практичнее - все комплектующие к нему можно легко найти в местных магазинах и заменить в течении 1-2. Если, к примеру, сгорит материнская плата на ноутбуке или блок питания к нему, то будете ждать несколько недель, пока их доставят из Москвы или КНР.


Внешний USB-диск

Внешние жесткие диски с USB-интерфейсом

Вам понадобится также отдельный внешний USB-диск для создания резервных копий. Можете даже не начинать работу в офисе без него.

Зачем нужен

Современные настольные компьютеры, к слову, также являются малошумящими по сравнению со своими громкими собратьями первого десятилетия нашего века, и не будут отвлекать вас от работы. Ну и, конечно, большой экран монитора, по сравнению с матрицей ноутбука, удобнее для работы.

 

Wi-Fi роутер

Он позволит обеспечить выход в интернет всем компьютерам вашего офиса, включая приносимые с собой извне ноутбуки, планшеты, смартфоны. С его помощью вы также получите доступ к общему принтеру со всех ПК и, разумеется, соедините между собой все компьютеры в единую сеть. Он понадобится вам вне зависимости от имеющейся в вашем конкретном офисе технологии доступа к сети Интернет, будет ли это проводное соединение (кабельное, по телефонной линии), или беспроводное (мобильная связь поколения 4G).

Роутер Wi-Fi в офисе

 

Даже если здание, в котором вы арендуете офис, не имеет договора ни с каким Интернет-провайдером (то есть интернет в таком здании отсутствует как класс), или тариф слишком дорог, вы можете приобрести Wi-Fi роутер с дополнительным входом для подключения 4G-модема от любого оператора сотовой связи и подключить свой офис к интернету.

 

 

Принтер

Помнится, раньше часто задавали вопрос, стоит ли брать МФУ (факс, сканирование, печать, копирование) или принтер и сканер по отдельности. Имелась в виду надежность в эксплуатации: считается, что многофункциональные устройства чаще ломаются в виду своей сложности (как известно из основ системотехники, чем меньше в системе компонентов, тем она надежнее).

 

В наше время, как показывает практика, это уже неактуально. Удобство в использовании МФУ (ксерокопия одним нажатием кнопки) и невысокая цена (принтер и сканер по отдельности стоят столько же) перевешивают все остальные доводы. Возможно, что они и чаще выходят из строя, и имеют больше глюков, но практически в каждом офисе я теперь вижу именно их - все-таки, удобно.

 

Да и за ремонт отдельного принтера в сервисном центре берут обычно столько, что, кажется, и два МФУ за эти деньги можно починить. Или один. Единственное, разумно всегда иметь и отдельно второй принтер, - в качестве запасного.

Цена и функции

Лазерный МФУ на рабочем месте сотрудницы офиса

Стоимость печати одной страницы на лазерном принтере/МФУ значительно (в десятки раз) ниже, чем на струйном. Без вариантов.

Если у вас в офисе есть несколько компьютеров, которым необходим доступ к печати, то я бы рекомендовал взять МФУ с функцией сетевой печати/сканирования. Это сильно облегчит вам работу, а стоят они лишь чуть дороже аналогичных моделей без сетевого интерфейса.




Программное обеспечение
и веб-сервисы

Бесплатные программы

Список программ, бесплатных даже при условии коммерческого использования.

Список программ на экране ноутбука

Грамотный подход:

Засорять компьютер десятками программ не стоит. Правильнее, когда 1-2 программы из конкретной категории заменяют собой 5-6 подобных. При этом еще и выигрывая в качестве.

 

 

 

  • Антивирусы - Comodo Internet Security, Avast

  • Офис (документы, таблицы, презентации, графика) - LibreOffice, OpenOffice

  • Графика - Picasa, GIMP

  • Чтение PDF и электронных книг - Sumatra PDF

  • Видеосвязь - Skype, Viber

  • Браузеры - Opera, Google Chrome

  • Клиент электронной почты - Mozilla Thunderbird

  • Архиватор - 7-Zip

 

 

Поддержка программного обеспечения:

Устанавливаю большое количество различных программ...

Пожалуйста, уточняйте это по телефону.

Но, как правило, не оказываю их (в частности, бухгалтерских программ) дальнейшую поддержку и обновление.

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММ ДЛЯ БУХГАЛТЕРИИ, В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМ С НИМИ, ПРОИЗВОДИТ ОТДЕЛЬНО ВАШ ПРИХОДЯЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ. МОЯ ЖЕ ЗАДАЧА - ЧТОБЫ РАБОТАЛО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ.