Фон страницы - ржавые лодки на заброшенной пристани


Я хочу, чтобы вы знали, что вы действительно получаете, когда вы выбираете Персональную Компьютерную Помощь, чтобы заботиться о ваших технологических потребностях.

Ваш Легкий Помощник

Я могу снять вес технологий с ваших плеч. Вы не должны испытывать стресс, когда возникает какая-то проблема. Вы не должны беспокоиться о ползании под столом, чтобы отключить ваше оборудование. Вы не должны везти ваш компьютер куда-либо и забирать его, так и не узнав, что с ним было на самом деле. Я здесь, чтобы сделать ваш опыт работы с технологиями легким и простым.

Свыше и Сверх


Я считаю, что надо идти дальше и делать больше типичного компьютерного сервиса. Вот лишь несколько примеров того, что я делаю сверх положенного для каждого клиента.

  • Создание ярлыков для приложений и веб-сайтов, которые вы используете.
  • Убедиться, что вы можете войти в ваши любимые веб-сайты (напр. Одноклассники и электронная почта).
  • Убедиться, что ваши устройства могут подключаться к беспроводной сети.
  • Установить принтер/сканер/копир и удостовериться, что вы знаете, как использовать каждую функцию.
  • Убрать ненужные кабели и помочь избавиться от старого оборудования, если это необходимо.

А также


Рекомендовать, а иногда и помочь с покупкой техники с вашими деньгами.

Как Персональный Покупатель.


Менеджер в магазине компьютеной техники



Примеры из жизни - компьютерное обучение

Моя цель, помогая вам, всегда обучать и помогать вам в самостоятельном продвижении вперед.

Обучение


Когда я настраиваю ваш компьютер или решаю ваши проблемы, я призываю вас задавать все вопросы, которые вы хотите. Я постараюсь ответить таким образом, чтобы легче всего было понять. Мы даже можен записаться на прием один на один или я просто отвечу на ваши технические вопросы.

Для клиентов, которые имеют проблемы с запоминанием или пониманием того, как что-то сделать, я могу напечатать руководство, включая картинки.

Сотрудничество со мной может быть полезным опытом в дополнении к просто починке вашего компьютера.




Банковская подпись

Честный и Искренний


Я всегда буду честен и открыт с вами. Одна из моих первых задач - для начала определить, нуждаетесь ли вы действительно во мне. Я не хочу, чтобы вы или кто-либо тратили свои деньги. Деньги слишком трудно найти в эти дни. Когда вы в первый раз звоните мне, я обычно задаю вопросы, чтобы определить ваши потребности. Я сначала попытаюсь помочь по телефону, чтобы избежать расходов в целом.