Я подумал, что должен записать несколько основополагающих принципов для тех случаев, когда мы сотрудничаем вместе. Я не юрист и ожидаю, что вы тоже, поэтому вот просто несколько мыслей ...

Это настолько важно, что я работаю только на их основе и никак иначе

УСЛОВИЯ
СОТРУДНИЧЕСТВА

Отказ от ответственности

Я ни в коей мере не несу никакой ответственности за возможные неисправности ваших ПК / ноутбуков, могущие произойти в процессе моей работы с ними, вне зависимости от того, в каком бы "идеальном" на ваш взгляд состоянии они ни были. Также не имеет значения, "вожусь" ли я с техникой у вас на месте или вы отдали ее мне на сутки.

Совершенно нет желания разбираться потом с кем-либо по поводу "испорченного" ноутбука и выяснять кто виноват. Точно знаю, что не произвожу никаких лишних действий, способных причинить вред вашей технике. Поэтому, отдавая ваш компьютер мне, вы берете все возможные риски на себя!

Я не могу "попросить" ваш компьютер не ломаться, пока он находится у меня, будем реалистами. Но у вас всегда есть выбор - доверять мне или отдать его в крупный сервисный центр, где, возможно, непредвиденную поломку возьмут на себя. Но и цены там другие.

Наглядный пример

Чтобы показать всю абсурдность взятия на себя ответственности за вашу технику, приведу периодически случающуюся ситуацию из практики.

Привозят исправный ПК, надо поставить браузер. Включаю - компьютер уже не работает! И требует нежданных (и немалых) вложений в ремонт. Что бы вы подумали в таком случае? - ооо, да по-любому это мастер зачем-то залез в компьютер кривыми руками и что-то там натворил, а теперь не признается и не хочет возмещать ущерб.

Ничего подобного! На самом деле, ПК успел сломаться еще в дороге, всего лишь полежав в багажнике машины. Такое иногда происходит, особенно со старыми компьютерами. Причин - лимон и маленькая тележка, например банально пыль где-то сместилась на соседние токопроводящие элементы, замкнув их между собой.

Теперь представьте, как легко он может сам выйти из строя в процессе разборки-сборки, замены или чистки деталей и многого другого. И нести издержки должен не мастер, а владелец компьютера.

А ведь бывает и наоборот, когда привезенный ПК, со слов клиента - не включающийся, у меня чудесным образом вдруг оживает - потрясся в дороге и пришел в себя. Приходится возвращать со словами "пока работает, а дальше видно будет!". Я же не беру в этом случае с вас плату в размере стоимости "ожившего" компьютера, не так ли?

Еще примеры

Нужно почистить ноутбук от пыли, но при его разборке повреждается пластмассовый зажим шлейфа, вырываются петли, соединяющие корпус с матрицей, или трескается сам корпус. Причины - потеря пластичности от длительного перегрева, плохое качество пластмассы или недосмотр сборщика на китайской фабрике.

⚫ ⚫ ⚫

Необходимо "прогнать" оперативную память ноутбука на ошибки, запускается специальная программа тестирования, но ноутбук не выдерживает нагрузки (хотя должен!) и "сгорает". Предугадать это невозможно (производитель сэкономил на конденсаторе) - но память-то проверять надо или как?!

⚫ ⚫ ⚫

Приезжаю на место лечить компьютер от вирусов. Пока удаляю их, отходит в мир иной видеокарта. Сама по себе, просто решила сделать это именно в этот день и час. Это не все - при попытке вытащить ее пришел в негодность процессорный вентилятор, только лишь от того, что корпус ПК был положен на бок.

Три поломки за день, 2 из которых произошли в моем присутствии - это то, что выглядит нереальным и фантастически подозрительным совпадением для вас. И это то, что, в силу частых выездов (чего только не насмотрелся), является будничной ситуацией для меня.

Оплата за вызовы

Термин "нет исправления - нет оплаты" имеет очень двусмысленное значение, но вот как я это понимаю ...

Если я пришел чинить вашу систему, но оказался лишен этой возможности в силу вновь открывшихся обстоятельств, не оговоренных ранее, или отсутствия Интернета / временной неработоспособности сайта производителя устройства, вы заплатите за вызов как за диагностику.
Если я пришел, чтобы исправить вашу систему, и я не в состоянии сделать это из-за недостатка знаний или умения, вы не будете платить за вызов.
Если я пришел исправлять вашу систему и было взаимно решено, что затраты на ремонт превысят стоимость системы, либо после оценки вышедшей из строя или неисправной детали вы решили не торопиться с ее заменой, вы заплатите за потраченное время как за диагностику.
Поэтому итог такой
Я сделаю все, что смогу, чтобы решить ваши проблемы и буду взимать разумную плату за это. Большинство моих клиентов приходит по рекомендации и я хочу сохранить это и в будущем - это экономия на стоимости рекламы!
Если я пришел чинить вашу систему и я не в состоянии решить проблему по независящим от меня причинам, таких как прекращение подачи электроэнергии, вы заплатите за время, проведенное до этого момента, как за вызов.