Это настолько важно, что я работаю только на их основе и никак иначе
Я
Совершенно нет желания разбираться потом с кем-либо по поводу "испорченного" ноутбука и выяснять кто виноват. Точно знаю, что не произвожу никаких лишних действий, способных причинить вред вашей технике. Поэтому, отдавая ваш компьютер мне, вы
Я не могу "попросить" ваш компьютер не ломаться, пока он находится у меня, будем реалистами. Но у вас всегда есть выбор - доверять мне или отдать его в крупный сервисный центр, где,
Чтобы показать всю абсурдность взятия на себя ответственности за вашу технику, приведу периодически случающуюся ситуацию из практики.
Привозят исправный ПК, надо поставить браузер.
Ничего подобного! На самом деле, ПК успел сломаться еще в дороге,
Теперь представьте, как легко он может
А ведь бывает и наоборот, когда привезенный ПК, со слов клиента - не включающийся, у меня чудесным образом вдруг оживает - потрясся в дороге и пришел в себя. Приходится возвращать со словами "пока работает, а дальше видно будет!".
Нужно почистить ноутбук от пыли, но при его разборке повреждается пластмассовый зажим шлейфа, вырываются петли, соединяющие корпус с матрицей, или трескается сам корпус.
Термин "нет исправления - нет оплаты" имеет очень двусмысленное значение, но вот как я это понимаю ...